Условия привязки способа оплаты в «SITE-BOTS Pay»

от 24.12.2021

1. В целях упрощения пополнения баланса в Ботах и ускорения процесса их оплаты, Клиент привязывает свою банковскую карту или кошелёк ЮMoney (ex. Яндекс.Деньги) к своей учётной записи посредством указания всех ее данных (далее — «Привязанный способ оплаты») и одноразового прохождения авторизации по технологии 3-D Secure. После совершения вышеуказанных действий на Карте списывается указанная Вами сумма при пополнении, и зачисляется на баланс вашей учётной записи.

После подтверждения Привязанного способа оплаты, она сохраняется в Личном кабинете и доступна как отдельный способ оплаты при оформлении Заказов.

2. Сайт Ботс РУ не осуществляет обработку, в том числе сбор и хранение данных банковских карт Клиентов. Данные Привязанной карты хранятся и обрабатываются платежным провайдером «ЮKassa» (ex.Яндекс.Касса) (ООО НКО «Юмани»).

3. Клиент подтверждает и гарантирует:

  • указание им достоверной информации о действительной банковской карте, выданной на его имя;

  • соблюдение им правил международных платежных систем и требований банка-эмитента, выпустившего Привязанную карту, в том числе в отношении порядка проведения безналичных расчетов.

4. Привязывая банковскую карту в соответствии с настоящими Условиями, Клиент полностью соглашается с применением технологии проведения платежей, при которой данные Привязанной карты сохраняются на стороне платежных провайдеров и используются в дальнейшем для проведения платежей без авторизацию через 3-D Secure и без ввода CVV/CVC.

5. Платеж с Привязанной карты инициируется Клиентом в момент пополнения баланса в личном кабинете одного из наших Ботов при выборе способа оплаты «Сохраненные карты» с соответствующими реквизитами Привязанной карты, и не требует дополнительного подтверждения платежа.

6. Привязка Карты означает полное и безоговорочное согласие Клиента с настоящими Условиями (п. 3 ст. 438 ГК РФ), а также положениями документов, на которые ссылаются Условия. В случае несогласия Клиента с положениями указанных документов, в том числе в связи с их изменением, Клиент вправе удалить данные Привязанной карты из Личного кабинета.

Last updated